Гарантия

Denso. Как отличить оригинал от подделки?

На всю продукцию предоставляется гарантия в соответствии с «ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».
Автомагазин «Мотор» предоставляет своим оптовым клиентам гарантию на амортизаторы BOGE, при условии выполнения нижеперечисленных требований. Гарантия на амортизаторы предоставляется при условии установки двух новых амортизаторов на одну ось. Установка амортизаторов должна производится на сертифицированном сервисе. Гарантия предоставляется сроком на 6 месяцев с момента продажи изделия через розничную точку. Рекламация со стороны оптового клиента должна быть оформлена следующим образом:

  1. Клиент должен предоставить Рекламационное письмо со своей печатью и подписью, с просьбой провести экспертизу, указанием артикула изделия и его наименования, цены, а так же ссылкой на накладную, по которой это изделие было получено.
  2. Клиент предоставляет бракованное изделие в чистом виде и без внешних дефектов, свидетельствующих о некорректной установке либо эксплуатации изделия (как то: вмятины, задиры, сильные потертости, выпрессовка сайлентблоков). Наличие таких дефектов является основанием в отказе удовлетворения рекламации. Рассмотрение наиболее типичных дефектов приведено ниже.
  3. Так же клиент должен предоставить пакет документов и которые он получает у розничного покупателя, предъявившего претензию. Пакет документов перечислен ниже:
    1. Заключение автосервиса (Акт выбраковки), проводившего диагностику изделия. Документ заверяется печатью.
    2. Заявление клиента с указанием, когда и где было куплено изделие, когда и где установлено, а так же причины, по которым предъявляется рекламация.
    3. Заказ — наряд, по которому проводилась установка изделия с информацией о пробеге автомобиля на момент установки.
    4. Заказ — наряд, по которому проводилась снятие изделия с информацией о пробеге автомобиля на момент снятия.
    5. Копию сертификата автосервиса, подтверждающего право на выполнение соответствующих работ.
    6. Копию сертификата автосервиса, проводившего диагностику и давшего заключение о браке.
    7. Чек магазина, в котором розничный покупатель приобрел изделие.

ВСЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ЗАВЕРЯЮТСЯ ЖИВЫМИ ПЕЧАТЯМИ АВТОСЕРВИСА, ПРОИЗВОДИВШЕГО УСТАНОВКУ ИЗДЕЛИЯ И ДАВШЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЕ О БРАКЕ.

При выполнении всех вышеуказанных требований, Автомагазин «Мотор» обязуется произвести экспертизу в кратчайшие сроки (не более одной недели) и дать комплексное заключение по данному возврату. Если результат экспертизы указывает на то, что амортизатор вышел из строя по причине заводского брака, то производится замена данного амортизатора на новый либо возврат денег в соответствии с документом, по которому производилась покупка этого изделия. Если же экспертиза признает изделие полностью исправным либо укажет на его не корректную установку, то прилагается заключение с чётким указанием причины отказа в возврате данного изделия.